login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Profile Friend page
ru
updated 04.06.10 19:30
19-04-08 @ 22:00

rezet xp Open user info Open user photogallery
Приёмы магии Тьмы (версия 1.6)
Скорее всего, главным урононаносящим приёмом останется читерское «Разрушение», поэтому мы сконцентрируем внимание на медленной смерти (кровотечениях) и подобии «статики», которое я назвал некромантией.

Приёмы для магов 7ого уровня

Клинок Мрака (96 маны, тратит ход) наносит противнику 333 ед. режущего урона и накладывает на него состояние "Порез Мрака" на 5 разменов, приём "Разрушение" бьёт по противнику с "Порезом" на 10% сильнее

Взрыв силы (3 сердца 1 силы духа 5 маны задержка:5 не тратит ход)
Действие: вы восстанавливаете 20% маны от общего уровня, теряя при этом 5% HP от общего уровня.

Некромантия: Метка Крови (1 сердце не тратит ману задержка:5 не тратит ход)
Действие: ваш противник теряет по 80/96/112/128/143 + мощность кровотечений сквозь любую защиту, кроме защиты от кровотечений в течение 5и разменов. Кровотечение не является эффектом и снять его с цели может только сам некромант или приёмы «Ледяное Спасение» и светлый приём "Чистилище".

Некромантия: Вражеская кровь ( действует метка крови 60 маны задержка:5 не тратит ход)
Действие: вы выпиваете все кровотечения противника, которые успели из него вытечь, тем самым восстанавливая свой уровень жизни, но избавляете его от мук, прекращая действие заклинания «Метка Крови».

Некромантия: Оживить мертвеца (действует метка крови 120 маны задержка:5 тратит ход)
Действие: вы оживляете одного погибшего союзника на уровень жизни, равный сумме кровотечений противника в вашем распоряжении. При этом треть силы духа переходит от противника к союзнику.

Некромантия: Превращение в зомби (действует метка крови 180 маны задержка:5 не тратит ход)
Действие: все удары цели, теряющей кровь, в течение 3ёх разменов наносятся случайно его союзникам. По истечению действия заклинания «Зомби» прекращается действие заклинания «Метка Крови».
Вариант: отдельный приём "Обряд некромантии", накладывающий эффект "Зомби".

Приёмы для магов 8ого уровня

Тёмный луч ( 5 маны задержка:10 НЕ тратит ход начальная задержка:5)
Действие: вы наносите урон равный *ваше владение магией Тьмы х 10* ед.

Обратиться в летучую мышь (135 маны начальная задежка:5 не тратит ход задержка:10 сила духа:3)
Действие: в течение 3ёх разменов ваша защита от урона повышается на *ваше владение магией Тьмы х 5* ед. и по вам нельзя нанести критический удар. При этом все ваши заклинания получают +15% мощности. Первый удар противника после применения этого заклинания будет игнорирован.
(Возможен эффект смены образа на некроманте на летучую мышь на 3 размена)

Приём для магов 9ого уровня

Бессветие (0 сердец, 0 силы духа, задержка:5) наносит удар с увеличивающимся уроном, пример: 100, 200, 400 и т.д.

Защитные приёмы (независимо от уровня)

Каменный Гроб (5 силы духа, задержка: 5) в течение 3 разменов защищает от 25% магического урона
Древний Гроб (5 сердец, начальная задержка: 15, задержка: 10) в течение 5и разменов защищает от 75% физического урона

Приёмы группового поражения

Ярость Тьмы (задержка: 3, 150 маны) групповое Разрушение, восстанавливает хп с урона нескольким противникам
Падший крест (задержка: 3, 100 маны) групповая атака примерно -100 (-50,-50) по 3ём противникам

Mood: confident 
Music: KORN "Evolution"

Я думаю, что это: Scrolls.multiLike:)

view mode: linear threads

Post reply | Post reply with quote



 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback